dr_vladson (dr_vladson) wrote,
dr_vladson
dr_vladson

Ремонт видеокарты

Народ, есть у кого какие-то проверенные контакты по части ремонта видеокарты? А то в инете мильон ссылок, но что-то я их смотрю, половина какие-то мутные. Ну какой серьезный ремонт и тестирование может быть с выездом на дом? Осцилограф с собой принесет?

А то ситуация у меня сложилась печальная. Попросили передержать недельку кота. Кот няшный, толстый, очень добрый. Но! На третий день, освоившись, он решил что пора пометить территорию :( Ну и в процессе нассал в компьютер...

Вот кто щас ржать стал?! А в глаз? Сволочи бесчуственные...

В общем часть попала на видюху аккурат в район контактов от дополнительного штекера питания, комп ушел в ребут, а после видюха (ну была промыта дистиллятом, протерта, просушена) работает несколько минут и потом все покрывается артефактами.

Так что ищу ремонтника.

А вот и сам герой, спит с чувством честно выполненного долга :)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments